Гос гражданская служба это - STROYALT.RU

Гос гражданская служба это

Понятие и виды государственной службы в РФ. Государственная гражданская служба в РФ.

Вопросы прохождения гражданами РФ государственной службы регулирует Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации», которым определяются правовые и организационные основы системы государственной службы РФ, в том числе системы управления этой службой.

Государственная служба РФ — это профессиональная служебная деятельность граждан РФ по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов, субъектов РФ, органов государственной власти субъектов РФ, иных государственных органов субъектов РФ, а также лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией РФ, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов РФ.

Система государственной службы включает в себя следующие виды:

— военная служба — это вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания, а их административно-правовой статус регламентирован Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»

— правоохранительная служба — это также один из видов федеральной государственной службы, т.е. деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина.

Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта РФ, а военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы.

Государственная служба построена на следующих принципах:

— федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ;

— приоритет прав и свобод человека и гражданина;

— равный доступ граждан к государственной службе;

— единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы;

— взаимосвязь государственной службы и муниципальной службы;

— открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих;

— профессионализм и компетентность государственных служащих;

— защита государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц.

Государственная гражданская служба — это вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ. В свою очередь, государственная гражданская служба субъекта РФ — это профессиональная служебная деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы субъекта РФ по обеспечению исполнения полномочий субъекта РФ, а также полномочий государственных органов субъекта РФ и лиц, замещающих государственные должности субъекта РФ.

Различия между государственной гражданской службой РФ или субъекта РФ заключается в осуществляемой российским гражданином трудовой функции в интересах РФ в целом или отдельного региона. Должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента РФ, а должности государственной гражданской службы субъектов РФ — их законами или иными подзаконными нормативно-правовыми актами в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность.

Классификация должностей государственной гражданской службы:

1) руководители — должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;

2) помощники (советники) — должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;

3) специалисты — должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;

4) обеспечивающие специалисты — должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий;

Министерство экономического развития
Российской Федерации

О государственной гражданской службе Российской Федерации

Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также — гражданская служба) — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также — должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).

Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также — федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также — гражданская служба субъектов Российской Федерации).

Принципами гражданской службы являются:

  • приоритет прав и свобод человека и гражданина;
  • единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации;
  • равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего;
  • профессионализм и компетентность гражданских служащих;
  • стабильность гражданской службы;
  • доступность информации о гражданской службе;
  • взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
  • защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.

Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  • другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;
  • указами Президента Российской Федерации;
  • постановлениями Правительства Российской Федерации;
  • нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;
  • конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • нормативными правовыми актами государственных органов.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора.

Должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации — законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность.

Читайте также  Верховный суд рф официальный сайт госпошлина за кассационную жалобу

Должности гражданской службы подразделяются на категории и группы.

Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории:

  • руководители — должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений (далее также — подразделение), должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;
  • помощники (советники) — должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
  • специалисты — должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;
  • обеспечивающие специалисты — должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий.

Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:

  • высшие должности гражданской службы;
  • главные должности гражданской службы;
  • ведущие должности гражданской службы;
  • старшие должности гражданской службы;
  • младшие должности гражданской службы.

Должности категорий «руководители» и «помощники (советники)» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы.

Должности категории «специалисты» подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы.

Должности категории «обеспечивающие специалисты» подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы.

В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы.

В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» всех групп должностей гражданской службы, а также категории «обеспечивающие специалисты» главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего профессионального образования.

В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

Установлены следующие квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения:

  • высших должностей федеральной государственной гражданской службы – не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;
  • главных должностей федеральной государственной гражданской службы – не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
  • ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы – не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
  • старших и младших должностей федеральной государственной гражданской службы — без предъявления требований к стажу.

Государственная и муниципальная служба

Государственная гражданская служба

Государственная гражданская служба — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. В отличие от военной и правоохранительной службы государственная гражданская служба ставит своей целью обеспечение полномочий федеральных государственных органов, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и обеспечение полномочий субъекта РФ, а также полномочий государственных органов субъекта Российской Федерации и лиц, замещающих должности субъекта РФ.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы РФ установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Ст. 4 данного закона устанавливает следующие принципы гражданской службы:

  1. приоритет прав и свобод человека и гражданина;
  2. единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов РФ;
  3. равный доступ граждан к гражданской службе;
  4. профессионализм и компетентность гражданских служащих;
  5. стабильность гражданской службы;
  6. доступность информации о гражданской службе;
  7. взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
  8. защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.

Государственная гражданская служба РФ взаимосвязана с государственной службой РФ иных видов, а также с муниципальной службой.

В соответствии со ст. 6 федерального закона № 79-ФЗ взаимосвязь гражданской службы и государственной службы РФ иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы РФ и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:

  • соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий;
  • установления ограничений и обязательств при прохождении государственной службы РФ различных видов;
  • учета стажа государственной службы РФ иных видов при исчислении стажа гражданской службы;
  • соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу РФ.

Государственная гражданская служба Российской Федерации делится на два уровня — федеральная государственная гражданская служба и государственная гражданская служба субъектов РФ.

Под федеральной государственной гражданской службой понимается профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.

Среди особенностей федеральной гражданской службы можно выделить следующие:

  • во-первых, она имеет не субординационный, а координационный характер, гражданские службы всех трех ветвей федеральной власти не соподчинены, а взаимодействуют на принципах конвенционализма (соглашения, договора);
  • во-вторых, данная система регулируется нормативными правовыми актами, основной и определяющей формой координации в системе федеральной гражданской службы является управление с помощью различных государственных норм — законов, указов, совместных постановлений, общих процедур и т.д.;
  • в-третьих, абсолютное большинство на должностях федеральной гражданской службы занимают женщины.

С организационной стороны федеральная гражданская служба выступает как административно-управленческая система, объединяющая аппараты трех ветвей федеральной государственной власти. В ее состав входят гражданские службы двух палат Федерального собрания РФ, президента, правительства, министерств и ведомств, а также трех федеральных судов и Генеральной прокуратуры. Кроме того, в нее еще включается гражданская служба иных органов федеральной власти, куда входят аппараты Центральной избирательной комиссии. Счетной палаты и государственных финансовых органов. В совокупности эти гражданские службы образуют федеральную административную власть, которая является необходимой составляющей федеральной государственной власти.

В структуре современного государственного управления также важное место занимает система управления субъектов федерации, и в частности их гражданская служба. Под государственной гражданской службой субъекта Российской Федерации понимается профессиональная служебная деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий субъекта Российской Федерации, а также полномочий государственных органов субъекта Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации. Среди особенностей государственной гражданской службы субъектов федерации можно выделить следующие:

  1. имеет переходный характер, ее структура еще не сложилась и имеет ряд уровней, форм и элементов, которые постепенно должны трансформироваться или исчезнуть совсем;
  2. представляет собой практически самостоятельный срез государственного управления, плохо связанный с федеральной и муниципальной службами;
  3. в настоящее время в основных чертах начинает постепенно повторять структуру федеральной гражданской службы.
Читайте также  Водительские права поменять где

Государственная служба Российской Федерации.

Государственная служба – это профессиональная служебная деятельность на благо государства. В ее системе различают следующие виды государственной службы:

  1. Военная служба.
  2. Государственная гражданская служба.
  3. Альтернативная гражданская служба.
  4. Правоохранительная служба.

Первый и последний виды мы рассмотрим в отдельных статьях, а здесь изучим альтернативную и государственную службу.

Государственная гражданская служба.

Этот вид службы подразумевает под собой профессиональную деятельность в гражданских органах законодательной, исполнительной или судебной власти на региональном или федеральном уровне. Федеральная служба финансируется из федерального бюджета, а региональная соответственно из регионального. Короче говоря, гражданская госслужба – это деятельность в Администрации Президента, Правительства, федеральных и региональных органах исполнительной власти, аппаратах Государственной Думы и Совета Федерации, а также судов. При этом депутаты Государственной думы и члены Совета Федерации не являются гражданскими служащими.

Структура государственной гражданской службы.

Существует четыре категории гражданской службы, каждая из которых делится на три-четыре группы должностей:

  1. Руководители:
    • высшая группа (заместители министров, руководители департаментов и их заместители);
    • главная группа (начальники управлений, отделов, и их заместители).
  2. Помощники и советники (помощники и советники федеральных министров).
  3. Специалисты:
    • главная группа (референты, начальники отдела в управлении);
    • ведущая группа (ведущий советник, ведущий консультант, заместитель начальника отдела в департаменте);
    • старшая группа (главный специалист-юрист, ведущий специалист-юрист, специалист-юрист).
  4. Обеспечивающие специалисты:
    • ведущая группа (ведущие специалисты в разрядах);
    • старшая группа (старшие специалисты 1, 2, 3 разряда);
    • младшая группа (специалисты 1 и 2 разряда).

Еще один элемент этой структуры – система званий (или рангов). Классный чин – это звание государственного служащего, присваиваемое по результатам квалификационного экзамена. По сути, это аналог воинского звания в военной службе. Эти звания распределяются по группам должностей:

  • действительный государственный советник (Российской Федерации или субъекта Российской Федерации) – высшая группа;
  • государственный советник – главная группа;
  • советник государственной гражданской службы – старшая группа;
  • секретарь государственной гражданской службы – младшая группа.

По данным Росстата на государственной гражданской службе задействовано около одного миллиона граждан Российской Федерации.

Альтернативная гражданская служба.

В России – это особый вид трудовой деятельности в интересах государства и общества, который осуществляется вместо военной службы по призыву.

Каждый гражданин России имеет право на отказ от военной службы по личным убеждениям, вероисповеданию или если он относится к немногочисленному коренному народу и ведет традиционный образ жизни (традиционное хозяйствование и промыслы).

Срок такого вида службы – 21 месяц (или 18 месяцев в организациях военной сферы). Обычно альтернативнослужащие занимают должности санитаров, строителей, рабочих на заводах, библиотекарей, лесничих, архивистов, рабочих в театрах и цирках, почтальонов, дежурных в пожарных командах. Эти вакансии распределяются соответственно образованию, профессиональным навыкам, состоянию здоровья и семейному положению.

Такое право на отказ от воинской обязанности общепризнано на международном уровне и практикуется во многих странах.

Уклонение от альтернативной службы, также как и от воинской, влечет за собой юридическую ответственность по Уголовному кодексу РФ.

Государственная гражданская служба Российской Федерации

Как отмечалось ранее, государственная гражданская служба (далее – гражданская служба) – вид государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ (ст. 5 Федерального закона № 58-ФЗ).

В отличие от военной и правоохранительной службы, цель гражданской службы – обеспечение полномочий федеральных государственных органов, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и обеспечение полномочий субъекта РФ, а также полномочий государственных органов субъекта РФ и лиц, замещающих должности субъекта РФ.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы гражданской службы Российской Федерации установлены Федеральным законом № 79-ФЗ.

Статья 4 данного Закона устанавливает следующие принципы гражданской службы:

  • 1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
  • 2) единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов РФ;
  • 3) равный доступ граждан к гражданской службе;
  • 4) профессионализм и компетентность гражданских служащих;
  • 5) стабильность гражданской службы;
  • 6) доступность информации о гражданской службе;
  • 7) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
  • 8) защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.

Гражданская служба Российской Федерации взаимосвязана с иными видами государственной службы Российской Федерации, а также с муниципальной службой.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона № 79-ФЗ взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:

  • – соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий;
  • – установления ограничений и обязательств при прохождении государственной службы Российской Федерации различных видов;
  • – учета стажа государственной службы Российской Федерации иных видов при исчислении стажа гражданской службы;
  • – соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу Российской Федерации.

Гражданская служба Российской Федерации делится на два уровня – федеральная гражданская служба и гражданская служба субъектов РФ.

Федеральная гражданская служба – профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.

Среди особенностей федеральной гражданской службы можно выделить следующие:

во-первых, она имеет не субординационный, а координационный характер. Гражданские службы всех трех ветвей федеральной власти не соподчинены, а взаимодействуют на принципах конвенционализма (соглашения, договора);

во-вторых, данная система регулируется нормативными правовыми актами. Основной и определяющей формой координации в системе федеральной гражданской службы является управление с помощью различных нормативных правовых актов – федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ и иных нормативных правовых актов;

в-третьих, абсолютное большинство должностей федеральной гражданской службы занимают женщины [1] .

С организационной стороны федеральная гражданская служба выступает как административно-управленческая система, объединяющая аппараты трех ветвей федеральной государственной власти. В ее состав входят гражданские службы двух палат Федерального Собрания РФ, Президента РФ, Правительства РФ, федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств, а также трех федеральных судов – Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ и Генеральной прокуратуры РФ. Кроме того, в нее еще включается гражданская служба иных федеральных государственных органов, куда входят аппараты Центральной избирательной комиссии РФ, Счетной палаты РФ и государственных финансовых органов РФ. В совокупности эти гражданские службы образуют федеральную административную власть, которая является необходимой составляющей федеральной государственной власти.

В структуре современного государственного управления также важное место занимает система государственного управления субъектов РФ, и в частности их государственная гражданская служба. Как отмечалось ранее, гражданская служба субъекта РФ – профессиональная служебная деятельность граждан на должностях гражданской службы субъекта РФ по обеспечению исполнения полномочий субъекта РФ, а также полномочий государственных органов субъекта РФ и лиц, замещающих государственные должности субъекта РФ. В. Д. Граждан среди особенностей гражданской службы субъектов РФ выделяет следующие:

  • 1) имеет переходный характер, ее структура еще не сложилась и имеет ряд уровней, форм и элементов, которые постепенно должны трансформироваться или исчезнуть совсем;
  • 2) представляет собой практически самостоятельный срез государственного управления, плохо связанный с федеральной и муниципальной службами;
  • 3) в настоящее время в основных чертах начинает постепенно повторять структуру федеральной гражданской службы [2] .
Читайте также  Сдача жд билетов правила

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ

7 июля 2004 года

15 июля 2004 года

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации») устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Судебная практика и законодательство — 79-ФЗ О государственной гражданской службе

10.22. Участвует в проведении служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих (далее — гражданские служащие), предусмотренных положениями Федерального закона от 27.07.2014 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», осуществляемых структурным подразделением по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики.

Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2017, N 15, ст. 2139);

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

19. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Аппарате ЦИК России и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

1.1. Отраслевое соглашение между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Общероссийским профессиональным союзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации на 2017 — 2019 годы (далее — Соглашение) заключено на федеральном уровне, разработано на основе Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»), Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

21. Гражданский служащий Минкомсвязи России, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в Минкомсвязи России, подает заявление на имя представителя нанимателя.

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

21. Гражданский служащий Росархива, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в Росархиве, подает заявление на имя руководителя Росархива.

— дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном Законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

— членство в профессиональном союзе;

— рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

8) иные документы, предусмотренные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

3.9. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в аппарате Счетной палаты и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Председателя Счетной палаты.

155. Персональные данные являются служебной информацией, отнесенной к конфиденциальным сведениям (служебной тайне), доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» , Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» , Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» , и подлежат защите уполномоченными должностными лицами при осуществлении их обработки.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 46), Указом Президента Российской Федерации от 16.01.2017 N 16 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 4, ст. 640) приказываю:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: